Каталог мебели

Гарантия и возврат

Получение товара

При получении товара заказчик обязан/имеет право:

  • Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю.
  • Осмотреть внешний вид, все ли устраивает.
  • Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т. п.).
  • Осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.).
  • Требовать комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т. п. согласно бланка заказа.

Замены вышеперечисленных деталей после принятия товара (мебели), происходит за счёт заказчика.

 

Гарантия

В нашем магазине действует гарантия от производителя.

Покупатель теряет право на бесплатную гарантию, в том случае, если с момента покупки и до момента проверки на комплектацию и целостность прошло более 3-х рабочих дней.

Сроки выполнения гарантийного обслуживания устанавливаются производителем, но не позднее 60 рабочих дней.

К не гарантийному обслуживанию относится: разболтанные петли, треснутые механизмы (трещины которых возникли в процессе эксплуатации), деформации или поломки мебельных деталей, которые были получены в процессе эксплуатации с нарушениями правил пользования, естественный износ мебели и ее комплектующих. На мебель, собранную заказчиком самостоятельно гарантия не распространяется. При наступлении гарантийного случая, все действия по замене или ремонту товара (мебели) производятся за счет покупателя (вынос с помещения, доставка товар на склад продавца, повторный подъём, повторная сборка).

 

Обмен и возврат товара в течении
14 дней после покупки.

В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:

  • Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
  • Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид.
  • Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.
  • Сохранены комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
  • Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.

Внимание! Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и / или в тканях определенных покупателем (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров в приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)). Тем не менее, Вы можете вернуть мягкую мебель, но внесенную за него предоплату мы не возвращаем.

 

Возврату не подлежат следующие товары:

  1. Уцененные товары.
  2. Собранные или поврежденные после покупки товары.
  3. Матрасы (без упаковки/с нарушенной упаковкой или бывшие в употреблении).
  4. Товары, которые выполнялись или привозились под индивидуальный заказ.

Внимание! Если заказ на мебель индивидуален, изготовлен под размеры и / или в тканях определенных покупателем (заказчиком), то данный товар относится к перечню товаров приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)).

 

Расчет с покупателем проводится исходя из стоимости на момент его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в полном размере при условии доставки данного товара на склад продавца и проверке целостности комплектности возвращаемого товара. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7 (семи) дней.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года № 3682-XII с последующими изменениями и дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. №199).

 

Правила эксплуатации мебели

  • Эксплуатироваться мебель должна согласно ее функциональному назначению. Температура в помещении не должна быть ниже +2 ° C, а влажность воздуха в пределах 45 – 70 %.
  • Не допускается размещение мебели в близи отопительных приборов.
  • Запрещается ставить горячие предметы на мебель без теплоизоляционных подставок.рекламационного отдела приступит к решению Вашего вопроса.
  • Нельзя ставить на мебель острые, тяжелые предметы.
  • Необходимо беречь любые части мебели от ударов во избежание сколов, трещин, царапин и т.п.
  • Беречь поверхность от попадания на нее воды, растворителей, щелочи и т. п.
  • Рекомендуется ухаживать за поверхностью мебели специальными салфетками, полиролями, восками т.п.
  • Нельзя перегружать мебель и/или не равномерно распределять нагрузку на полки.
  • Устанавливать мебель необходимо только на горизонтально ровные поверхности.
  • Транспортировка мебели допускается только в разобранном виде.
  • Передвигать мебель разрешается только за вертикальные хорошо закрепленные боковые стойки, предварительно освободив мебель от вещей.

 

Рекламации

При возникновении проблем с качеством товара, (механические повреждения отдельных частей), пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы. Выполнение претензий по рекламации, недокомплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 3-х дневный срок.

  • Присутствовать при приеме товара лично или передать такое право своему представителю.
  • Осмотреть внешний вид, все ли устраивает.
  • Осмотреть все стеклянные элементы (в том числе и зеркала) на предмет целостности (сколы, трещины, царапины и т. п.).
  • Осмотреть все фасады, на предмет различных дефектов (царапины, сколы и т.п.).
  • Требовать комплектацию товара, цвет, наполнение, количество и т. п. согласно бланка заказа.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом или третьим лицом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение);
  • повреждения, вызванные использованием товара с нарушением правил эксплуатации конкретно данного изделия.виде.
100% гарантия качества
100% гарантия качества
14 дней на возврат товара
14 дней на возврат товара
Доставка по всей стране
Доставка по всей стране
Самовывоз из магазина
Самовывоз из магазина